Гарантии качества и возврат товара
Мы хотим, чтобы не только покупка, но и эксплуатация приобретенного вами товара была для вас приятной и удобной! А потому позаботились о том, чтобы «полки» нашего интернет-магазина занимал сертифицированный товар. При покупке мы выдаем вам чек и гарантийный талон, чтобы в случае необходимости вы могли сдать товар в ремонт или заменить.
Как вернуть товар?
Если товар не подошел вам по форме, габаритам, цвету или другим показателям, вы легко можете вернуть его обратно! Мы придерживаемся положений Федерального закона «О защите прав потребителей».
Возврат исправного товара
Для возврата Вам необходимо написать нам соответствующее заявление, указав в нем причины возврата и приложив все документы.
Вы легко обменяете товар даже надлежащего качества, если:
- товар НЕ был в употреблении;
- товар без посторонних наклеек и механических повреждений;
- у вас сохранился товарный чек, либо документ, подтверждающий оплату;
- сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Если на момент обращения аналогичного товара в продаже нет, вы вправе получить соответствующую денежную сумму. Возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы осуществляется в течение 10 дней со дня поступления указанного товара на склад интернет-магазина.
Вернуть такой товар Вы вправе в течение 7 дней с момента покупки.
Так же обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", возврату не подлежат определенные группы товаров, в частности: технически сложные товары.
Замена или возврат неисправного
Вы можете вернуть или заменить товар, если обнаружили следующие недостатки:
- производственный брак;
- царапины, сколы, потертости и прочие повреждения, возникшие в результате транспортировки.
Заполните специальное заявление с требованием возврата денег и отправьте его нам.
Мы рассмотрим вашу заявку в течение 10 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества – в срок 20 дней.
Если по результатам диагностики, неисправность подтвердилась, мы вернем Вам денежные средства.
Если недостаток НЕ подтвердился (товар исправен) - мы вернем товар обратно вам.
Мы примем неисправный товар, если он:
- вместе с сопроводительными документами (паспорт, руководство, инструкция, гарантийные талоны, если это электроника)
- без механических повреждений (сколов, трещин и т.п.), приобретенных во время отгрузки или сборки товара;
- со всеми комплектующими деталями и запасными частями, которые прилагались в комплекте;
- даже без гарантийного срока, но прошло не более 3х месяцев.
Автоэлектроника принимается на склад интернет-магазина, когда сопровождается заключением сервисного центра (на замену товара или возврат денежных средств в размере стоимости товара).